2 |
Доля руководящих и педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
Количество руководящих и педагогических кадров, имеющих ВПО/ количество руководящих и педагогических кадров х 100% |
33 |
33 |
33 |
50 |
По информации руководителя, отчет по форме 85-К |
|
3 |
Доля педагогов, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности |
% |
Количество педагогов, прошедших аттестацию/количество педагогов х 100 % |
83 |
83 |
83 |
90 |
По информации руководителя |
|
4 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
|
% |
Количество руководителей и педагогов, прошедших курсы/количество руководителей и педагогов х 100% |
83 |
83 |
83 |
100 |
По информации руководителя |
|
|
50 |
5 |
Доля выпускников ДОУ, освоивших программу дошкольного образования |
% |
Количество выпускников, освоивших программу дошкольного образования/количество выпускников х 100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
По информации руководителя |
|
6 |
Развитие детской одаренности (5-7 лет) |
% |
Количество детей ДОУ 5-7 лет, ставших победителями и призерами творческих конкурсов всероссийского, республиканского, районного уровней /количество детей ДОУ 5-7 лет х 100% |
12 |
15 |
15 |
20 |
По информации руководителя |
|
7 |
Доля воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
Количество детей ДОУ 3-7 лет, получающих услуги дополнительного образования/количество детей ДОУ 3-7 лет х 100 % |
30 |
40 |
40 |
50 |
По информации руководителя |
|
8 |
Доля педагогов, внедряющих развивающие системы образования |
% |
Количество педагогов, внедряющих инновационные программы и технологии/количество педагогов х 100 % |
80 |
85 |
85 |
90 |
По информации руководителя |
|
9 |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня. |
% |
Количество педагогов, участвовавших в инновационных проектах, профессиональных конкурсах всероссийского, республиканского, районного уровня / количество педагогов х 100 % |
40 |
45 |
45 |
50 |
По информации руководителя |
|
10 |
Распространение опыта работы учреждения, издание статей, программ |
% |
Количество руководящих, педагогических работников, распространяющих опыт работы на всероссийском, республиканском, районном уровне, в том числе в СМИ и др. изданиях/ количество руководящих, педагогических работников х 100 % |
40 |
45 |
45 |
50 |
По информации руководителя |
|
11 |
Соблюдение охраны труда и обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
% |
Отсутствие замечаний надзорных органов, отсутствие несчастных случаев участников образовательного процесса |
100 |
100 |
100 |
100 |
По информации руководителя |
|
12 |
Сохранение контингента воспитанников. |
% |
Количество воспитанников на 01 января отчетного года/ количество воспитанников на 01 января предыдущего года х 100 % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет по форме 85-К |
|
13
|
Соблюдение требований СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями и дополнениями). |
% |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора |
100 |
100 |
100 |
100 |
По информации руководителя |
|
14 |
Оценка организации и качества питания дошкольников (соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.1.2660-10(с изменениями и дополнениями)). |
% |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора |
100 |
100 |
100 |
100 |
По информации руководителя |
|
15 |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) деятельностью ДОУ |
% |
Количество родителей (законных представителей), удовлетворенных деятельностью ДОУ /количество родителей (законных представителей), участвовавших в анкетировании или опросе х 100 % |
100 |
100 |
100 |
100 |
По информации руководителя о результатах опроса или анкетирования родителей (законных представителей) |
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
В натуральном выражении |
Чел. |
41 |
41 |
41 |
41 |
По информации руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном
учреждении»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СаНПиН 2.4.1.2660-10
«Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования в пределах государственных образовательных
стандартов(приказ УО от 23.03.2011г № 572)
- Постановление Главы муниципального образования Ширинский район от 25.03.2011 № 489»Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Ширинский район»;
- Постановление Главы муниципального образования Ширинский район от 03.05.2011№755 « О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ширинский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
N п. |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информационный уголок в учреждении |
Лицензия, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к учащимся, порядок работы с обращениями и жалобами граждан |
По мере изменения |
2 |
Размещение на сайте учреждения |
Характеристика услуги и области её предоставления, федеральные требования к услуге, возможность получения оценки качества услуги и влияние на качество со стороны потребителя, правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги |
По мере изменения |
- Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
- реорганизация образовательного учреждения;
- ликвидация образовательного учреждения;
- исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления- нет
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) нет
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п. |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Цена (тариф), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п. |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Анализ отчетных и статистических показателей |
1 раз в квартал |
Управление образования |
2 |
Социологический опрос населения |
1 раз в год |
Администрация образовательного учреждения |
3 |
Внутренний контроль:
- тематический контроль;
- итоговый контроль;
-оперативный контроль. |
По плану внутришкольного контроля и по конкретному обращению граждан. |
Администрация образовательного учреждения |
4 |
Внешний контроль:
- мониторинг основных показателей работы за определённый период;
- анализ обращений граждан;
- проведение контрольных мероприятий. |
В соответствии с планом работы и по конкретному обращению граждан или других заинтересованных лиц. |
Управление образования |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(-и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
Смотрите п.3.1 |
|
|
|
|
|
Объёмы оказываемой муниципальной услуги |
|
Смотрите п.3.2 |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Отчет об исполнении муниципального задания за I квартал 2013 год.
N п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый 2013 год |
Фактическое значение за отчетный финансовый за I квартал 2013 года |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(-и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
Смотрите п.3.1 |
|
|
|
|
|
1 |
Общий уровень укомплектованности кадрами |
% |
100 |
100 |
|
Штатное расписание, отчет по форме 85-К |
2 |
Доля руководящих и педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
33 |
33 |
|
По информации руководителя, отчет по форме 85-К |
3 |
Доля педагогов, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности |
% |
83 |
83 |
|
по информации руководителя |
4 |
Доля руководящих и педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
|
% |
83 |
83 |
|
по информации руководителя |
5 |
Доля выпускников ДОУ, освоивших программу дошкольного образования |
% |
100 |
89 |
результативность
повысится во II
квартале |
По информации руководителя |
6 |
Развитие детской одаренности (5-7 лет) |
% |
12 |
6 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
7 |
Доля воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
40 |
18 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
8 |
Доля педагогов, внедряющих развивающие системы образования |
% |
85 |
65 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
9 |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня. |
% |
45 |
25 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
10 |
Распространение опыта работы учреждения, издание статей, программ |
% |
45 |
18 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
11 |
Соблюдение охраны труда и обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
% |
100 |
80 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
12 |
Сохранение контингента воспитанников. |
% |
100 |
100 |
|
Отчет по форме 85-К |
13 |
Соблюдение требований СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями и дополнениями). |
% |
100 |
80 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
14 |
Оценка организации и качества питания дошкольников (соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.1.2660-10(с изменениями и дополнениями)). |
% |
100 |
80 |
результативность
повысится во IV
квартале |
По информации руководителя |
15 |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) деятельностью ДОУ |
% |
100 |
100 |
|
По информации руководителя о результатах опроса или анкетирования родителей (законных представителей) |
Объёмы оказываемой муниципальной услуги |
1 |
В натуральном выражении |
Чел. |
41 |
44 |
движение детей |
По информации руководителя |
Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад №10 «Тополек» ________ Т.В.Казакова .
(подпись) (расшифровка)